Ноя
25

КСП МО «Тахтамукайский район» проводится экспертиза проекта бюджета МО «Тахтамукайский район» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Контрольно-счетной палатой МО «Тахтамукайский район» в соответствии с пунктом 1.1. Плана работы Контрольно-счетной палаты МО «Тахтамукайский район» на 2020 год проводится экспертиза проекта решения Совета народных депутатов МО «Тахтамукайский район» «О бюджете МО «Тахтамукайский район» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», поступившего в Контрольно-счетную палату МО «Тахтамукайский район» 18.11.2020 года. Контрольно-счетной палатой МО «Тахтамукайский район» осуществляется проверка проекта бюджета (на очередной финансовый год и на плановый период) на соответствие требованиям законодательства. По результатам проведенной экспертизы Контрольно-счетной палатой МО «Тахтамукайский район» будет подготовлено заключение и направлено в Совет народных депутатов МО «Тахтамукайский район» и Главе МО «Тахтамукайский район».
Ноя
24

О проведении контрольного мероприятия Контрольно – счетной палатой муниципального образования «Тахтамукайский район»

В соответствии с планом работы Контрольно - счетной палатой муниципального образования «Тахтамукайский район» на 2020 год, проведена проверка правомерности и эффективности использования бюджетных средств и имущества аппаратом Совета народных депутатов муниципального образования «Тахтамукайский район» за 2019 год, с элементами аудита в сфере закупок». В ходе проведения контрольного мероприятия проверены средства бюджета в размере – 6033,4 тыс. руб., из них с нарушением бюджетного законодательства использованы средства в размере 781,4 тыс. руб., в том числе: - неэффективное использование бюджетных средств – 781,4 тыс. руб.: 1. Бюджетные средства, выделенные на содержание аппарата Совета народных депутатов в 2019 году в сумме 178,0 тыс. руб., были направлены на оплату кредиторской задолженности за 2018 год в сумме 173,1 тыс. руб. и пени в сумме 4,9 тыс. руб. 2. В нарушение писем Минфина России от 07.04.2015 года № 02-07-07/19450, от 20.06.2016 № 02-07-10/36122, пункта 302.1 Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 года № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению», отсутствует Порядок расчета резерва предстоящих расходов суммы резерва на оплату отпусков и страховых взносов в отчетном периоде (2019 год), утвержденный нормативно-правовым актом, не отражены на счете 1.401.60.000 «Резервы предстоящих расходов» в сумме 603,4 тыс. руб. Прочие нарушения: 1. При проведении контрольного мероприятия установлено, что в Учетной политике Муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия при администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» в части формирования резерва на оплату отпусков для целей налогообложения должны отразить: способ резервирования, определенную сумму отчисления в резерв. В Учетной политике Муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия при администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» в целях бухгалтерского учета, не определен порядок формирования резерва предстоящих отпусков. Это может быть расценено как неправильное отражение в бухгалтерском учете хозяйственных операций, что является грубым нарушением правил ведения учета. Необходимо в установленном порядке внести в Учетную политику Муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия при администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» изменения и дополнения в соответствии с утвержденными федеральными стандартами. 2. Допущены нарушения пункта 2 статьи 9 Федерального закона № 44-ФЗ заказчики, специализированные организации принимают меры по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, и пункта 2.8 Методических рекомендаций (Совместное письмо Минэкономразвития РФ №5594-ЕЕ/Д28 и Минобразования Российской Федерации, №АК-553/06 от 12 марта 2015г.), обучение в сфере закупок рекомендуется проводить по мере необходимости, но не реже, чем каждые три года). Контрактный управляющий обучение и повышение квалификации в сфере закупок не проходила.
Ноя
20

Информация о подготовке заключения об исполнении бюджета МО «Тахтамукайский район» за 9 месяцев 2020 года

Информация
о подготовке заключения об исполнении бюджета МО «Тахтамукайский район» за 9 месяцев 2020 года

 

Контрольно-счетной палатой, в соответствии с планом работы, подготовлено экспертно –аналитическое мероприятие по результатам которого подготовлено заключение об исполнении бюджета МО «Тахтамукайский район» за 9 месяцев 2020 года.

В решение Совета народных депутатов МО «Тахтамукайский район» от 19.12.2019 г. № 66 по состоянию на 01.10.2020 г. 4 раза вносились изменения

Исполнение бюджета за 9 месяцев 2020 года характеризуется следующими показателями, представленными в таблице.

 

( тыс. руб.)

Наимено-вание

План на 2020 г.

Испол-нение за 9 месяцев 2020 г.

% исполнения к плану 2020 г.

План 2019 года

Исполнение за 9 месяцев 2019 г.

% исполнения к плану 2019 г.

Исполнение за 9 месяцев 2020г. /к исполнению за 9 месяцев 2019г.

Доходы

1821894

1205457

66,2

1946066

1355760

69,7

88,9

Расходы

1862325

1201930

64,5

2032551

1357818

66,8

88,5

Дефицит

(-),

Профицит(+)

 

- 40431

 

+ 3527

 

 

- 86485

 

- 2058

 

 

 

Из таблицы видно, что исполнение бюджета за 9 месяцев 2020 года в абсолютных показателях по доходам меньше аналогичного периода 2019 года на 150303,0 тыс. руб. или на 11,1 процента.

За 9 месяцев 2020 года в бюджет поступило доходов в сумме 1205457,0 тыс. руб., что составляет 66,2 процента к утвержденным годовым бюджетным назначениям в сумме 1821894,0 тыс. руб.

Показатели исполнения бюджета по расходам 2020 года меньше по сравнению с показателями аналогичного периода 2019 года на 155888,0 тыс. руб. или на 11,5 процента.

За 9 месяцев расходы бюджета составили 1357818,0 тыс. руб. при уточненных годовых бюджетных назначениях в сумме 2032551,0 тыс. руб.

Запланированный объем бюджетных ассигнований на программные расходы составил

1464398,0 тыс. руб. или 78,6 процента от общего объема уточненных ассигнований. Расходы составили 932846,0 тыс. руб. или 63,7 процента.

Удельный вес программных расходов в структуре кассовых расходов районного бюджета составляет 77,6 процента.

Непрограммные расходы исполнены на сумму 269084,0 тыс. руб. или на 67,6 процента от запланированных годовых бюджетных назначений.

Результатом исполнения бюджета за 9 месяцев текущего года явилось образование профицита бюджета муниципального образования «Тахтамукайский район» в сумме 3527,0 тыс. руб.

В соответствии с п. 9 ч.2 ст.9 Федерального закона Российской Федерации № 6-ФЗ от 07.02.2011 г. «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» заключение по результатам экспертно-аналитического мероприятия направлено Главе МО «Тахтамукайский район» и Председателю Совета народных депутатов.

Ноя
19

О результатах контрольного мероприятия


В ходе проведения проверки законности и эффективности использования средств местного бюджета и муниципального имущества закрепленного на праве оперативного управления в Управлении культуры (Дома культуры – 2019 год) с элементами аудита в сфере закупок проверены средства в сумме 34651,4 тыс. руб., из них с нарушением бюджетного законодательства использованы средства в размере - 21190,8 тыс. руб., в том числе; - неэффективное использование бюджетных средств - 2537,9 тыс. руб. - искажение бухгалтерской отчетности – 18652,9 тыс. руб. 1. Неэффективное использование бюджетных средств в сумме 2537,9 тыс. руб. средства использованы с нарушением принципа эффективности, установленного статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе: 1. Средства субсидий, выделенные на выполнение муниципального задания 2019 года, в сумме 931,5 тыс. руб., были направлены на оплату кредиторской задолженности за 2018 год (в сумме 930,4 тыс. руб.) и штрафов (в сумме 1,1 тыс. руб.), квалифицируются Контрольно-счетной палатой как неэффективное расходование бюджетных средств. 2. В нарушение писем Минфина России от 07.04.2015 года № 02-07-07/19450, от 20.06.2016 № 02-07-10/36122, пункта 302.1 Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 года № 157н, отсутствует Порядок расчета резерва предстоящих расходов суммы резерва на оплату отпусков и страховых взносов в отчетном периоде (2019 год), утвержденный нормативно-правовым актом, не отражены на счете 1.401.60.000 «Резервы предстоящих расходов» в сумме 1606,4 тыс. руб., что является неэффективным использованием бюджетных средств. 2. Допущено искажение бухгалтерской отчетности в сумме 18652,9 тыс. руб.: 1. В нарушение пункта 71 Инструкции 157н земельные участки филиалов Тахтамукайской централизованной клубной системы, полученные в постоянное (бессрочное) пользование общей площадью 26126,0 кв. м. кадастровой стоимостью 18652,9 тыс. руб. не были учтены на счете 10300 «Земля», что является искажением бухгалтерского учета. В бюджетном учете Тахтамукайской «ЦКС» (земельные участки по 10 филиалам) по счету 103.00 «Земля» допущено искажение бухгалтерской отчетности показателя на сумму 18652,9 тыс. руб., или более чем на 10,0 процентов, что содержит признаки состава административного правонарушения «Грубое нарушение требований к бухгалтерскому учету. В том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности», ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 15.11. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 3. Прочие нарушения: 1. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 06.12.2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и пункта 2.1 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 года № 54-ФЗ каждый факт хозяйственной деятельности подлежит оформлению первичными учетными документами. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должна содержать обязательные реквизиты. В нарушение указанных норм к авансовым отчетам приложены товарные чеки, но кассовые чеки, подтверждающие оплату, отсутствуют. 2. Руководству Тахтамукайской «ЦКС» необходимо внести изменения в Свидетельство о государственной регистрации права от 09.07.2015 года серии 01-АА № 679029, где неправильно указан вид права в соответствии с постановлением главы муниципального образования «Тахтамукайский район» от 29.12.2014 года № 3507. 3. В Учетной политике учреждения в целях бухгалтерского учета, не определен порядок формирования резерва предстоящих отпусков. Это может быть расценено как неправильное отражение в бухгалтерском учете хозяйственных операций, что является грубым нарушением правил ведения учета. Необходимо в установленном порядке внести в Учетную политику учреждения изменения и дополнения в соответствии с утвержденными федеральными стандартами. 4. Допущено нарушение пункта 2 статьи 9 Федерального закона № 44-ФЗ заказчики, специализированные организации принимают меры по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации. Не применение требований профессионального стандарта влечет административную ответственность в части 1 статьи 5.27 КоАП РФ и влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц. 5. В нарушение статьи 17 Федерального закона № 44-ФЗ Тахтамукайская «ЦКС» разместила план закупок на сайте ЕИС с опозданием на шесть месяцев, 19.06.2019г, несмотря на то, что лимиты бюджетных ассигнований были доведены 28.12.2018 года, а план закупок утвержден руководителем Тахтамукайской «ЦКС» 01.01.2019 года. Данное нарушение подпадает под административную ответственность в части 4 статьи 7.29.3 КоАП РФ «Нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц». 6. В соответствии с частью 15 статьи 21 Федерального закона № 44- ФЗ, утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения, подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну. В нарушение указанной статьи Федерального закона № 44-ФЗ план-график Тахтамукайской «ЦКС» утвержден руководителем учреждения 01.01.2019 года, размещен в ЕИС 19.06.2019 года. Данное нарушение подпадает под административную ответственность в части 4 статьи 7.29.3 КоАП РФ «Нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок» и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц». 7. Согласно части 4 статьи 30 «Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках» Федерального закона № 44-ФЗ, по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 статьи 30 до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. Если 1 апреля выпадает на выходной, переносится сдача на последний рабочий день перед этой датой (статья 193 ГК РФ, письмо Минэкономразвития № ОГ-Д28-6777 от 30.05.2016). Отправлять документы позже 1 апреля нельзя. Данное нарушение подпадает под административную ответственность части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ - Размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-1.3 и 1.7 настоящей статьи 7.30 влечет наложение административного штрафа на должностных лиц.
Окт
06

Доклад

Уважаемые депутаты и приглашенные!

Контрольно- счетная палата МО «Тахтамукайский район», в процессе реализации возложенных на нее полномочий, в 2019 году осуществляла контрольную, экспертно-аналитическую и иные виды деятельности в соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты на 2019 год. Основное внимание уделялось контролю за управлением бюджетными ресурсами и результативностью их расходования, а также за эффективностью и целевому использованию средств местного бюджета распорядителями и получателями бюджетных средств, эффективностью использования муниципальной собственности.
В отчетном году Контрольно-счетной палатой проведено 33 мероприятия, в том числе:
- контрольных мероприятий - 20;
- экспертно - аналитических мероприятий – 2;
- экспертиз проектов нормативных правовых актов -11.
Всего контрольными и экспертно- аналитическими мероприятиями были охвачены 36 объектов контроля. В результате проведенных в 2019 году контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой были проверены бюджетные средства в объеме 211705,2 тыс. руб. Выявлено в отчетном году финансовых нарушений на общую сумму 68415,8 тыс. руб., или 32,3 процента от объема проверенных средств, в том числе: - нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности - 63868,5 тыс. руб.; - неэффективное использование бюджетных средств, в сумме – 4047,3 тыс. руб. - иные нарушения - 500,0 тыс. руб. В 2019 году Контрольно- счетной палатой МО «Тахтамукайский район» были проведены следующие контрольные мероприятия: – проверки финансово- хозяйственной деятельности, эффективности использования средств субсидий, выделенных из бюджета на выполнение муниципального задания и иные цели, соблюдения порядка использования муниципального имущества за 2018 год проведены в 7 детских садах и 1 общеобразовательной школе. Объем проверенных средств 122 889,5 т.р. Выявлено нарушений на сумму 8 444,9 т.р. , в т.ч. * МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 8 «Сказка» .Проверены средства в сумме 19608,9 тыс. руб., из них с нарушением бюджетного законодательства использованы средства в размере 1115,8 тыс. руб. или 5,7 процента от проверенных средств. · МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 3 «Дэхэбын» Проверены средства в сумме 8314,4 тыс. руб., из них с нарушением бюджетного законодательства использованы средства в размере 435,4 тыс. руб. или 5,3 процента от проверенных средств; *МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 4 «Насып», Проверены средства в сумме 27262,1 тыс. руб., из них с нарушением бюджетного законодательства использованы средства в размере 156,8 тыс. руб. или 0,6 процента от поверенных средств. *МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 9 «Теремок», Проверены средства в сумме 5895,8 тыс. руб., из них с нарушением бюджетного законодательства использованы средства в размере 3069,2 тыс. руб. или 52,1 процента от поверенных средств. *МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 12 «Ласточка» Проверены средства в сумме 17814,7 тыс. руб., из них с нарушением бюджетного законодательства использованы средства в размере 635,9 тыс. руб. или 3,6 процента от поверенных средств. *МБДОУ «Детский сад № 1 «Нальмес» .Проверены средства в сумме 25989,0 тыс. руб., из них с нарушением бюджетного законодательства использованы средства в размере 1433,8 тыс. руб. или 5,5 процента от поверенных средств. * МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 2 «Малышок Проверены средства в сумме 7643,8 тыс. руб., из них с нарушением бюджетного законодательства использованы средства в размере 758,4 тыс. руб. или 9,9 процента от поверенных средств. *МБОУ СШ № 8 имени И.Х. Барона . Проверены средства в сумме 10360,8 тыс. руб., из них с нарушением бюджетного законодательства использованы средства в размере 839,6 тыс. руб. или 8,1 процента от поверенных средств. Проведены также проверки законности и результативности (эффективности и экономности) использования денежных средств установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности учреждения МБУ «Тахтамукайская централизованная клубная система» за 2018 год и Комитетом по физической культуре и спорту муниципального образования «Тахтамукайский район» средств местного бюджета, выделенных в 2018 году в рамках муниципальной программы «Обеспечение деятельности учреждений физической культуры и спорта на 2017-2020 годы». всего проверены средства в сумме 88815,7 тыс. руб. из них с нарушением 59970,9 или 67,5%. В отчетному году по результатам проведенных контрольных мероприятий, в соответствии со статьей 17 Положения о Контрольно- счетной палате муниципального образования «Тахтамукайский район», для принятия мер по устранению выявленных нарушений было направлено руководителям проверенных объектов 13 представлений, из которых исполнено 12 представлений, при этом 1 представление выполнено уже в этом году. Всего в 2019 году органами местного самоуправления и получателями средств муниципальных бюджетов устранено финансовых нарушений на сумму 63868,5 тыс. руб., т.е. восстановлено в учете основных средств - 63868,5 тыс. руб. При выявлении нарушений, сотрудники Контрольно - счетной палаты давали рекомендации не только об их устранении в организации, являвшейся объектом проверки, но и о принятии мер по предотвращению в дальнейшем таких нарушений . По итогам контрольных мероприятий ответственные лица, допустившие нарушения были привлечены к дисциплинарной ответственности. Главе муниципального образования «Тахтамукайский район» и Председателю Совета народных депутатов муниципального образования «Тахтамукайский район» были направлены информационные письма с приложением копий актов контрольных мероприятий, заключений по проектам решений о внесении изменений в бюджет 2019 года , а также экспертизы проекта решения о бюджете на 2020 год. В администрацию муниципального образования «Тахтамукайский район», Совету народных депутатов МО «Тахтамукайский район» и Советам народных депутатов сельских поселений и главам сельских поселений направлено 40 отчётов и заключений. Контрольно-счетная палата приняла участие в совместной проверке законности и результативности (эффективности и экономности) использования Управлением государственной службы занятости населения Республики Адыгея средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделенных в 2018 году в рамках государственной программы Республики Адыгея «Содействие занятости населения» на 2014-2021 годы». Проведена встречная проверка в рамках контрольного мероприятия в ГКУ РА «Центр занятости населения в муниципальном образовании «Тахтамукайский район». Всего проверены средства в сумме 16595,4 тыс. руб., из них с нарушением бюджетного законодательства использованы средства в размере 785,4 тыс. руб. или 4,7 процента от проверенных средств. По внешней проверке годовой бюджетной отчетности за 2019 год контрольные мероприятия проведены по всем 10-ти главным администраторам бюджетных средств районного бюджета и по 4 главных администраторов сельских поселений во исполнение требований Бюджетного кодекса РФ. Бюджетная отчетность главных администраторов, распорядителей и получателей бюджетных средств соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 года № 191 н. Фактов недостоверности отчетных данных, искажения бюджетной отчетности, осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом или осуществленных с превышением бюджетных ассигнований, проведенной проверкой не установлено. Однако, имели место факты нарушений порядка составления, заполнения годовой бюджетной отчетности отдельными главными администраторами, распорядителями и получателями бюджетных средств не повлиявших на достоверность годовой отчетности. В отчетном периоде Контрольно- счетной палатой подготовлено 11 экспертно-аналитических заключения, в том числе: - 3 заключения на постановления главы «Об исполнении бюджета муниципального образования «Тахтамукайский район» за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев 2018 года», в ходе которых проанализировано фактическое исполнение доходных и расходных статей муниципального бюджета по объему, структуре, проведен анализ выявленных отклонений; - 3 заключения на проект решения «О внесении изменении в бюджет муниципального образования «Тахтамукайский район» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»; - 1 заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Тахтамукайский район» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»; - 1 заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Старобжегокайское сельское поселение» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»; - 1 заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Шенджийское сельское поселение» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов; - 1 заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Козетское сельское поселение» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»; - 1 заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Афипсипское сельское поселение» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов». Во исполнение рекомендаций Контрольно- счетной палаты по результатам экспертиз программ в основном устранены замечания, отраженные в заключениях Контрольно- счетной палаты. Взаимодействие с другими органами Контрольно- счетная палата является членом Союза контрольно-счетных органов муниципальных образований РФ. Основными целями и задачами Союза контрольно-счетных органов муниципальных образований являются содействие в разработке и внедрении системы контроля за формированием и исполнением бюджетов, укрепление взаимодействия контрольно-счетных органов муниципальных образований, направленного на повышение эффективности муниципального финансового контроля. В целях соблюдения принципа гласности результаты деятельности Контрольно- счетной палаты регулярно освещались на официальном сайте в сети Интернет, и Общественно- политической газете «Согласие» ,что предоставляло возможность внешним пользователям ознакомиться с объективной и независимой информацией о качестве организации и исполнения бюджета в муниципальном образовании «Тахтамукайский район», о результатах формирования и использования средств местного бюджета и муниципального имущества, а также о принятых мерах по реализации результатов контрольных и экспертно- аналитических мероприятий. Регулярно осуществлялись мероприятия по противодействию коррупции. Председатель Контрольно- счетной палаты муниципального образования «Тахтамукайский район» в отчетном году участвовала в работе антикоррупционной комиссии муниципального образования «Тахтамукайский район». Информации о коррупционных правонарушениях служащих Контрольно-счётной палаты в 2019 году не поступало. Информация о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также их супругов и несовершеннолетних детей подготовлена и размещена на сайте Контрольно-счетной палаты. В 4 квартале 2019 года проведена работа по формированию плана работы Контрольно - счетной палаты на 2020 год. Контрольно-счётной палатой будет проводиться работа по дальнейшему совершенствованию форм и методов контроля на основании опыта, накопленного за прошедшие годы, поиск и применение всех имеющихся резервов повышения качества контрольной и экспертно- аналитической деятельности. В отчетном году в Контрольно- счетной палате муниципального образования «Тахтамукайский район» разработано и утверждено 10 стандартов внешнего муниципального финансового контроля. Стандарты разработаны с учетом общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Доклад окончен. Спасибо за внимание.
Июл
20

Сотрудники Контрольно-счетной палаты МО «Тахтамукайский район» закончили проверку в МО «Старобжегокайское сельское поселение»

В ходе проведения проверки соблюдения законности и результативности (эффективности и экономности) использования средств при исполнении бюджета муниципального образования «Старобжегокайское сельское поселение» за 2019 год, с элементами аудита в сфере закупок, проверены средства местного бюджета в размере –83880,0 тыс. руб., из них с нарушением бюджетного законодательства использованы средства в размере 488,1 тыс. руб., в том числе: - неэффективное расходование бюджетных средств – 224,3 тыс. руб.; - необоснованные расходы бюджетных средств – 180,7 тыс. руб.; - недополученные доходы бюджета – 83,1 тыс. руб.
Июн
19

Информация о проверке

Сотрудники Контрольно-счетной палаты МО «Тахтамукайский район», согласно утвержденного плана работы, приступили к проверке соблюдения законности и результативности (эффективности и экономности) использования средств при исполнении бюджета МО «Старобжегокайское сельское поселение» за 2019 год, с элементами аудита в сфере закупок.