Июл
08

О проведении контрольного мероприятия Контрольно–счетной палатой муниципального образования «Тахтамукайский район»

В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Тахтамукайский район» на 2022 год, проведена выборочная проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный физкультурно-оздоровительный комплекс «НАРТ» муниципального образования «Тахтамукайский район» за 2021 год. В ходе проведения проверки проверены средства в размере – 10911,0 тыс. руб., из них с нарушением бюджетного законодательства использованы средства в размере 557,6 тыс. руб. - неэффективное использование бюджетных средств. Установлено также нарушение, не имеющее финансовых показателей: Не отражение сумм предстоящих расходов привело к искажению показателя бюджетной (бухгалтерской) отчетности, выраженного в денежном измерении, которое привело к искажению информации об обязательствах в годовых формах отчетности.
Июн
28

Анализ исполнения бюджета МО «Тахтамукайский район» за первый квартал 2022 г.

В соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате МО «Тахтамукайский район», планом работы Контрольно-счетной палаты МО «Тахтамукайский район» подготовлено заключение на отчет об исполнении бюджета МО «Тахтамукайский район» за 1 квартал 2022 года. В ходе проведения мероприятия проанализированы основные параметры бюджета, исполнение показателей его доходной и расходной части. Проведенным анализом установлено, что бюджет муниципального образования на 2022 год утвержден решением Совета народных депутатов Тахтамукайского района от 23.12.2021 г. № 120 со следующими показателями: общий объем доходов бюджета района в сумме 2 137 587,0 тыс. руб., в том числе объем межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Адыгея в сумме 1 304 554,0 тыс. руб., общий объем расходов – 2 157 117,0 тыс. руб. За отчетный период в утвержденный бюджет изменения не вносились. Бюджет Тахтамукайского района за 1 квартал 2022 года исполнен: - по доходам в сумме 446 042,0 тыс. руб. или 20,7 % к утвержденному годовому доходу; -по расходам в сумме 430 077,0 тыс. руб. или 19,8 % к утвержденному годовому бюджету; - с профицитом в сумме 15 965,0 тыс. руб. По налоговым доходам исполнение составило 198 298,0 тыс. руб. при плане 75 364,0 тыс. руб. или 26,3 процента. По неналоговым доходам исполнение составило 34 705,0 тыс. руб. при плане 79 429,0 тыс. руб. или 43,7 процента. По безвозмездным поступлениям исполнение составило 213 039,0 тыс. руб. при плане 1 325 035,0 тыс. руб. или 16,1 процента. Средства резервного фонда в сумме 20 000,0 тыс. руб., предусмотренные в бюджете на финансовое обеспечение непредвиденных расходов в первом квартале, согласно представленному отчету, не освоены. Объем муниципального долга по состоянию на 01.04.2022 года составляет 60 600,0 тыс. руб. - бюджетные кредиты из республиканского бюджета Республики Адыгея со сроком погашения 16.12.2022 года. Отношение муниципального долга муниципального образования «Тахтамукайский район» к доходам районного бюджета, без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, составило 2,8 процента, что соответствует пункту 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что ниже показателя, сложившегося по итогам 2021 года на 3,9 процента (в 2021 году – 6,7 процента).
Июн
08

О результатах проведенного контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой МО «Тахтамукайский район»

В соответствии с планом работы Контрольно - счетной палаты муниципального образования «Тахтамукайский район» на 2022 год, проведена выборочная проверка исполнения законодательства в сфере организации питания учащихся в образовательных и иных детских организациях, расположенных на территории муниципального образования «Шенджийское сельское поселение» муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №24», в том числе дошкольная группа за 2021 год (далее-Школа № 24). Объем проверенных средств составил 3218,9 тыс. руб. из них с нарушением бюджетного законодательства использованы средства в сумме 3132,0 тыс. руб. в том числе: 1. Неэффективное использование бюджетных средств – 475,1 тыс. руб.: 2. Прочие нарушения: ненадлежащее исполнение условий договоров (контрактов) – 2656,9 тыс. руб.
Июн
03

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты МО «Тахтамукайский район» за 2021 год

Председатель Контрольно-счетной палаты МО «Тахтамукайский район» Трахова С.К. приняла участие в очередной сессии Совета народных депутатов МО «Тахтамукайский район», в ходе которой был рассмотрен и принят к сведению отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты МО «Тахтамукайский район» за 2021 год.

Апр
26

Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и отчета об исполнении бюджета МО «Тахтамукайский район» за 2021 год

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе Тахтамукайского района и Положением о Контрольно-счетной палате МО «Тахтамукайский район» Контрольно-счетной палатой проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета МО «Тахтамукайский район» за 2021 год, которая включала в себя внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета района проводилась камеральным методом, по результатам которой подготовлены заключения. Результаты проверки представленных форм бюджетной отчетности в целом подтверждают их составление с соблюдением порядка, утвержденного Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 191 (далее-Инструкции № 191н) и соответствие контрольных соотношений между показателями форм годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. Вместе с тем, заполнение отдельных форм бюджетной отчетности не соответствовало требованиям Инструкции № 191н. Предоставленная бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств соответствует показателям годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования. По итогам проведенной внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств бюджета района вынесены замечания , не повлиявшие на достоверность отчета об исполнении бюджета МО «Тахтамукайский район» и финансовый результат. По результатам внешней проверки отчет об исполнении бюджета МО «Тахтамукайский район» за 2021 год следует считать достоверным. Районный бюджет исполнен по доходам за 2021 год в сумме 2007293,0 тыс. руб. или на 102,0 процента к уточненным бюджетным назначениям, из них налоговые и неналоговые доходы исполнены в сумме 984130,0 тыс. руб. или на 106,4 процента. Районный бюджет исполнен по доходам за 2021 год в сумме 2007293,0 тыс. руб. или на 102,0 процента к уточненным бюджетным назначениям, из них налоговые и неналоговые доходы исполнены в сумме 984130,0 тыс. руб. или на 106,4 процента. Районный бюджет по принятым расходным обязательствам исполнен в сумме 1982352,0 тыс. руб., или на 98,3 процента. Бюджет муниципального образования «Тахтамукайский район» был сформирован на 2021 год в программном формате на основе 22 муниципальных целевых программ с объемом финансирования 1475714,0 тыс. руб., что составило 86,8 процента от общего объема расходов бюджета. В ходе исполнения бюджета бюджетные назначения уточнены и составили 1723532,0 тыс. руб. Фактическое исполнение составило 1701610,0 тыс. руб. или 98,7 процента. Задолженность по долговым обязательствам муниципального образования «Тахтамукайский район» по состоянию на 01.01.2022 года составил 61641,7 тыс. руб.
Дек
30

О проведении контрольного мероприятия Контрольно – счетной палатой муниципального образования «Тахтамукайский район»

В соответствии с планом работы Контрольно - счетной палаты муниципального образования «Тахтамукайский район» на 2021 год, проведена проверка финансово – хозяйственной деятельности Управления финансов администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» за период 2019-2020 годы. В ходе проведения контрольного мероприятия проверены средства в сумме — 31161,6 тыс. руб. из них с нарушением бюджетного законодательства использованы средства в размере - 16,5 тыс. руб. - неэффективные расходы в сумме – 16,5 тыс. руб. (пеня по страховым взносам за весь проверяемый период).
Дек
30

О результатах контрольного мероприятия

В соответствии с пунктом 1.7 плана работы Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея на 2021 год, утвержденного приказом Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея от 15.12.2020 года № 108 «Об утверждении решения коллегии Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея» (с учетом внесенных изменений), на основании распоряжения Председателя Контрольно- счетной палаты муниципального образования «Тахтамукайский район» от 06.10.2021 № 18, проведена проверка законности и результативности (эффективности и экономности) использования средств, направленных в 2020 году из республиканского бюджета Республики Адыгея , на обеспечение бесплатным питанием обучающихся (1-11 классы) в общеобразовательных организациях» за период с 01 января 2020 года по 31.12.2020 года. В ходе контрольного мероприятия проверены средства в сумме 7611,7 тыс. руб., из них с нарушением бюджетного законодательства использованы средства в сумме 7549,7 тыс. руб., в том числе: - неэффективное использование бюджетных средств - 2609,7 тыс. руб. 1. В нарушение пункта 5 Постановлений № № 2230, 913 родителями (законными представителями) по 12 обучающимся Школ не представлены документы, подтверждающие льготную категорию обучающихся (удостоверения многодетной матери (отца). За период с января по декабрь 2020 года было предоставлено льготное питание, на сумму 44,7 тыс. руб., что является неэффективным использованием бюджетных средств. 2. В нарушение статьи 695 Гражданского кодекса Российской Федерации и пункта 4.1.8 Контрактов за расходы, по коммунальным платежам возникшие в результате деятельности предприятий по организации школьного питания в 2020 году в сумме 81,0 тыс. руб., являются неэффективным использованием бюджетных средств. 3. Всего сумма начисленной заработной платы работникам школьной столовой за 2020 год по КОСГУ 211 «Заработная плата» составила 791,6 тыс. руб. по КОСГУ 213 «Начисление на выплаты по оплате труда» - 239,1 тыс. руб., что является неэффективным использованием бюджетных средств, в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 4. Средства субсидий, выделенные на выполнение муниципального задания в 2020 году, в сумме 1453,3 тыс. руб., направленные на оплату кредиторской задолженности за 2018-2019 годы, является нарушением принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств (статья 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации). 2. Прочие нарушение, сумма 4940,0 тыс. руб. : 1. В результате проведенной проверки установлено нарушение статей 9, 10, 13 Федерального закона № 402-ФЗ, пункта 383 Инструкции № 157н имущество (технологическое оборудование) стоимостью 7245,8 тыс. руб., переданное в безвозмездное пользование в 2020 году ИП Барчо Р.Р. , не отражено в бухгалтерском учете Школы № 2 на забалансовом счете 26 «Имущество, переданное в безвозмездное пользование». В ходе проверки данное нарушение устранено. 2. При проведении проверки было установлено, что данные договоров на поставку продуктов питания указанных в платежных поручениях не совпадают с номерами и датами договоров. В нарушение статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 г.№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных услуг» не соблюдены сроки оплаты заказчиком поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) по договорам и контрактам на общую сумму 4940,0 тыс. руб. , что влечет наложение административного штрафа ( КоАП Российской Федерации статьи 7.32.5 Нарушения срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд).