Апр
26

Внешняя проверка годовых отчетов

В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ и на основании заключенных соглашений, о передаче полномочий контрольного органа 4 сельских поселений района Контрольно-счетной палате МО «Тахтамукайский район», специалистами Контрольно-счетной палаты МО «Тахтамукайский район» в 1 полугодии 2021 года проводилась плановая работа по проведению внешних проверок отчетов об исполнении местных бюджетов за 2020 год. По материалам внешних проверок были подготовлены соответствующие материалы. Целью проведения внешней проверки являлась оценка полноты и достоверности показателей отчета об исполнении бюджета за 2020 год и его соответствия положениям бюджетного законодательства и порядку ведения бюджетного учета. Фактов недостоверных отчетных данных, искажение бюджетной отчетности, осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом или осуществленных с превышением бюджетных ассигнований, проведенной проверкой не установлено.
Апр
24

Заседание круглого стола

22 апреля состоялось заседание круглого стола «Актуальные вопросы практической деятельности в рамках внешнего муниципального финансового контроля» в режиме видеоконференции. Видеоконференцию организовала Контрольно-счетная палата Волгограда в соответствии с планом Союза муниципальных контрольно-счетных органов РФ. В мероприятии приняла участие Контрольно-счетная палата МО «Тахтамукайский район». На заседании круглого стола рассмотрены следующие вопросы: - Итоги деятельности КСП Волгограда за 2020 год. Докладчик председатель представительства Союза МКСО в Южном федеральном округе, председатель КСП Волгограда Мордвинцев А.И.; - Перспективы внедрения и использования современных цифровых технологий в деятельности КСО, в том числе муниципальных. Докладчик председатель информационно-аналитической комиссии Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате РФ, председатель КСП Волгоградской области – Дьяченко И.А.; - Практика внедрения и использования современных цифровых технологий в деятельности муниципальных КСО на примере КСП Волгограда. Докладчик –аудитор КСП Волгограда; - Реализация муниципальной составляющей национальных проектов на примере практики Воронежа. Докладчик – председатель представительства Союза МКСО в Центральном федеральном округе; - Реализация муниципальной составляющей национальных проектов на примере практики Волгограда. Докладчик – аудитор КСП Волгограда Дубова Р.С. ; - Основные проблемы в сфере незавершенного строительства на примере практики Волгограда. Докладчик – аудитор КСП Волгограда Атарщикова И.Г. -Незавершенное строительство как одно из приоритетных направлений деятельности контрольно-счетных органов на примере практики Счетной палаты РФ, Краснодарского края и Краснодара. Докладчик –председатель Комиссии Союза МКСО по перспективному планированию и формированию муниципальных контрольно-счетных органов, председатель КСП Краснодара Балашева Л.И.; - Проблемы административно-правовой организации благоустройства общественных и дворовых территорий в ходе реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды». Докладчик- председатель Комиссии Союза МКСО по правовым вопросам , председатель КСП Сургута Жукова В.И.; - Основные коррупционные риски при расходовании бюджетных средств, направляемых на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, благоустройство территории, на примере города Ростова-на-Дону. Докладчик – председатель КСП Ростова-на-Дону Радюхина И.П.; - Основные проблемы осуществления внутреннего финансового аудита органами местного самоуправления на примере практики Волгограда. Докладчик – заместитель председателя КСП Волгограда Еременко И.А. По результатам работы были выработаны рекомендации по проведению мероприятий по контролю реализации национальных и региональных проектов на муниципальном уровне, мониторингов исполнения муниципальных программ, мероприятий по анализу объемов и количества объектов незавершенного строительства с последующей разработкой предложений, направленных на их снижение.
Апр
13

Экспертно-аналитическое мероприятие

Контрольно-счетной палатой, в соответствии со ст. 264.4 Бюджетного кодекса РФ проводится экспертно-аналитическое мероприятие –внешняя проверка годового отчета муниципального образования «Тахтамукайский район» за 2020 год.
Мар
17

О проведении Контрольно-счетной палатой МО «Тахтамукайский район» встречных проверок получателей субсидий в рамках реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда»

Контрольно-счетной палатой Республики Адыгея проводится контрольное мероприятие «Проверка законности и результативности (эффективности и экономности) использования Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея средств республиканского бюджета Республики Адыгея в 2019 -2020 годах в рамках регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда». Контрольно-счетная палата МО «Тахтамукайский район», в рамках данного контрольного мероприятия проводит встречные проверки в муниципальных образованиях Тахтамукайского района - получателях субсидии в рамках реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда». Приказом Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея объектами встречной проверки определены: муниципальное образование «Тахтамукайское сельское поселение» (объект встречной проверки - Администрация муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение»); муниципальное образование «Энемское городское поселение» (объект встречной проверки - Администрация муниципального образования «Энемское городское поселение»); муниципальное образование «Яблоновское городское поседение (объект встречной проверки - Администрация муниципального образования «Яблоновское городское поселение»); муниципальное образование «Афипсипское сельское поселения (объект встречной проверки - Администрация муниципального образования «Афипсипское сельское поселение»).
Ноя
25

КСП МО «Тахтамукайский район» проводится экспертиза проекта бюджета МО «Тахтамукайский район» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Контрольно-счетной палатой МО «Тахтамукайский район» в соответствии с пунктом 1.1. Плана работы Контрольно-счетной палаты МО «Тахтамукайский район» на 2020 год проводится экспертиза проекта решения Совета народных депутатов МО «Тахтамукайский район» «О бюджете МО «Тахтамукайский район» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», поступившего в Контрольно-счетную палату МО «Тахтамукайский район» 18.11.2020 года. Контрольно-счетной палатой МО «Тахтамукайский район» осуществляется проверка проекта бюджета (на очередной финансовый год и на плановый период) на соответствие требованиям законодательства. По результатам проведенной экспертизы Контрольно-счетной палатой МО «Тахтамукайский район» будет подготовлено заключение и направлено в Совет народных депутатов МО «Тахтамукайский район» и Главе МО «Тахтамукайский район».
Ноя
24

О проведении контрольного мероприятия Контрольно – счетной палатой муниципального образования «Тахтамукайский район»

В соответствии с планом работы Контрольно - счетной палатой муниципального образования «Тахтамукайский район» на 2020 год, проведена проверка правомерности и эффективности использования бюджетных средств и имущества аппаратом Совета народных депутатов муниципального образования «Тахтамукайский район» за 2019 год, с элементами аудита в сфере закупок». В ходе проведения контрольного мероприятия проверены средства бюджета в размере – 6033,4 тыс. руб., из них с нарушением бюджетного законодательства использованы средства в размере 781,4 тыс. руб., в том числе: - неэффективное использование бюджетных средств – 781,4 тыс. руб.: 1. Бюджетные средства, выделенные на содержание аппарата Совета народных депутатов в 2019 году в сумме 178,0 тыс. руб., были направлены на оплату кредиторской задолженности за 2018 год в сумме 173,1 тыс. руб. и пени в сумме 4,9 тыс. руб. 2. В нарушение писем Минфина России от 07.04.2015 года № 02-07-07/19450, от 20.06.2016 № 02-07-10/36122, пункта 302.1 Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 года № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению», отсутствует Порядок расчета резерва предстоящих расходов суммы резерва на оплату отпусков и страховых взносов в отчетном периоде (2019 год), утвержденный нормативно-правовым актом, не отражены на счете 1.401.60.000 «Резервы предстоящих расходов» в сумме 603,4 тыс. руб. Прочие нарушения: 1. При проведении контрольного мероприятия установлено, что в Учетной политике Муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия при администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» в части формирования резерва на оплату отпусков для целей налогообложения должны отразить: способ резервирования, определенную сумму отчисления в резерв. В Учетной политике Муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия при администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» в целях бухгалтерского учета, не определен порядок формирования резерва предстоящих отпусков. Это может быть расценено как неправильное отражение в бухгалтерском учете хозяйственных операций, что является грубым нарушением правил ведения учета. Необходимо в установленном порядке внести в Учетную политику Муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия при администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» изменения и дополнения в соответствии с утвержденными федеральными стандартами. 2. Допущены нарушения пункта 2 статьи 9 Федерального закона № 44-ФЗ заказчики, специализированные организации принимают меры по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, и пункта 2.8 Методических рекомендаций (Совместное письмо Минэкономразвития РФ №5594-ЕЕ/Д28 и Минобразования Российской Федерации, №АК-553/06 от 12 марта 2015г.), обучение в сфере закупок рекомендуется проводить по мере необходимости, но не реже, чем каждые три года). Контрактный управляющий обучение и повышение квалификации в сфере закупок не проходила.
Ноя
20

Информация о подготовке заключения об исполнении бюджета МО «Тахтамукайский район» за 9 месяцев 2020 года

Информация
о подготовке заключения об исполнении бюджета МО «Тахтамукайский район» за 9 месяцев 2020 года

 

Контрольно-счетной палатой, в соответствии с планом работы, подготовлено экспертно –аналитическое мероприятие по результатам которого подготовлено заключение об исполнении бюджета МО «Тахтамукайский район» за 9 месяцев 2020 года.

В решение Совета народных депутатов МО «Тахтамукайский район» от 19.12.2019 г. № 66 по состоянию на 01.10.2020 г. 4 раза вносились изменения

Исполнение бюджета за 9 месяцев 2020 года характеризуется следующими показателями, представленными в таблице.

 

( тыс. руб.)

Наимено-вание

План на 2020 г.

Испол-нение за 9 месяцев 2020 г.

% исполнения к плану 2020 г.

План 2019 года

Исполнение за 9 месяцев 2019 г.

% исполнения к плану 2019 г.

Исполнение за 9 месяцев 2020г. /к исполнению за 9 месяцев 2019г.

Доходы

1821894

1205457

66,2

1946066

1355760

69,7

88,9

Расходы

1862325

1201930

64,5

2032551

1357818

66,8

88,5

Дефицит

(-),

Профицит(+)

 

- 40431

 

+ 3527

 

 

- 86485

 

- 2058

 

 

 

Из таблицы видно, что исполнение бюджета за 9 месяцев 2020 года в абсолютных показателях по доходам меньше аналогичного периода 2019 года на 150303,0 тыс. руб. или на 11,1 процента.

За 9 месяцев 2020 года в бюджет поступило доходов в сумме 1205457,0 тыс. руб., что составляет 66,2 процента к утвержденным годовым бюджетным назначениям в сумме 1821894,0 тыс. руб.

Показатели исполнения бюджета по расходам 2020 года меньше по сравнению с показателями аналогичного периода 2019 года на 155888,0 тыс. руб. или на 11,5 процента.

За 9 месяцев расходы бюджета составили 1357818,0 тыс. руб. при уточненных годовых бюджетных назначениях в сумме 2032551,0 тыс. руб.

Запланированный объем бюджетных ассигнований на программные расходы составил

1464398,0 тыс. руб. или 78,6 процента от общего объема уточненных ассигнований. Расходы составили 932846,0 тыс. руб. или 63,7 процента.

Удельный вес программных расходов в структуре кассовых расходов районного бюджета составляет 77,6 процента.

Непрограммные расходы исполнены на сумму 269084,0 тыс. руб. или на 67,6 процента от запланированных годовых бюджетных назначений.

Результатом исполнения бюджета за 9 месяцев текущего года явилось образование профицита бюджета муниципального образования «Тахтамукайский район» в сумме 3527,0 тыс. руб.

В соответствии с п. 9 ч.2 ст.9 Федерального закона Российской Федерации № 6-ФЗ от 07.02.2011 г. «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» заключение по результатам экспертно-аналитического мероприятия направлено Главе МО «Тахтамукайский район» и Председателю Совета народных депутатов.